Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 июля 2013

На российском рынке одежды позиции дизайнеров укрепляются

На стабильно растущем российском рынке одежды увеличивается и доля сегмента дизайнерской одежды. По оценкам экспертов она приближается к 10%. В 2012 году под влиянием роста спроса, обусловленного как увеличением покупательской активности населения (особенно в среднеценовом сегменте), так и изменением структуры предложения, отечественные дизайнеры упрочили свое положение - отмечается в исследовании «Российский и мировой рынок дизайнерской одежды. Текущая ситуация и прогноз».

Основной объем продаж дизайнерской одежды приходится на крупнейшие города России. На г. Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург, вместе взятые, уже приходится почти половина реализации. По-прежнему лидирует Москва, от которой незначительно отстает Екатеринбург. В структуре продаж данной одежды доля г. Санкт - Петербурга меньше доли Екатеринбурга на 3 п.п. и занимает третью позицию среди лидеров. Остальные регионы образуют внушительный потенциал роста данного рынка.

К 2016 году по отношению к 2012 году прогнозируется рост российского рынка дизайнерской одежды более чем в полтора раза. При этом темпы прироста в двух столицах и крупных городах по-прежнему останутся выше, чем в других регионах России.

Автор исследования: Intesco Research Group.