Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 августа 2013

Россия наращивает качественные экспортные возможности на рынке майонеза

Традиционно считается, что майонез - это продукт исключительно российского производства. Действительно, степень развития внутреннего рынка майонеза в России очень высока. Так, доля импортного предложения в 2012 году не превышала 2,3%, и в предыдущие годы показатели были не на много выше. Однако, в 2010 году зарубежным производителям удалось поднять свое присутствие до 2,7%. Как и на многих других потребительских рынках, ввоз майонезной продукции в РФ осуществляется из стран Европы, а экспорт ориентирован на страны СНГ.

В то же время, Россия активно наращивает качественный экспортный потенциал. В натуральном объеме поставки майонезного соуса, с учетом экспорта в Казахстан, в 2012 году снизились на 5%. Однако при этом, отмечается в исследовании «Рынок майонеза: прогноз на 2013-2016 гг.», некоторые российские компании начали выпускать продукцию с повышенным процентом жирности, ориентированную на европейский рынок.

Среди крупнейших экспортеров майонезов на рынки других стран, фигурируют такие крупные игроки как: ОАО «Казанский жировой комбинат». ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат», ОАО «Самарский жиркомбинат», ООО «Торговый дом «Солнечные продукты».

Автор исследования: Intesco Research Group.