Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 августа 2013

В 2012 году москвичи ходили на мюзиклы в 2 раза чаще, чем в 2004 году

Согласно данным исследования «Билетный рынок Москвы (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2004-2012 гг. и прогноз развития до 2016», объем московского рынка билетов с 2004 по 2012 год увеличился более чем на 40%. Наибольшие темпы прироста рынка зафиксированы в 2009 году (+11,7% по отношению к 2008 году). В 2012 году показатели были намного скромнее - объем рынка билетов Москвы увеличился менее чем на 2% в сравнении с 2011 годом.

Уже на протяжении многих лет кинотеатры являются самым востребованным сегментом билетного рынка. На 2-ом месте по количеству продаваемых билетов - театры. Однако стоит отметить, что их доля в общем объеме билетного рынка Москвы по итогам 2012 года была на 3 процентных пункта ниже, чем в 2004 году. Интересно, что в 2012 году, впервые в истории, третью позицию поделили сегменты московских мюзиклов и концертов, хотя вплоть до 2012 года продажи билетов на концерты заметно превышали продажи билетов на мюзиклы.

Сравнительно молодой сегмент мюзиклов примечателен еще и тем, что в период с 2004 по 2012 год количество посещений мероприятий этого жанра в расчете на одного москвича выросло почти в 2 раза. Но, несмотря на растущую популярность мюзиклов, аналитики прогнозируют, что в 2013-2016 гг. объем рынка билетов на концерты всё-таки будет немного выше объема рынка билетов на мюзиклы.

Автор исследования: Экспресс-Обзор.