Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 августа 2013

Спрос на майонез падает

В исследовании «Рынок майонеза: прогноз на 2013-2016 гг.» отмечается, что спрос на данном рынке снижается: динамика потребления данного продукта в России в последние годы демонстрирует нисходящий тренд. Прослеживается тенденция к сокращению рынка в натуральном выражении и увеличению в стоимостном выражении. Наибольший рост происходит в премиальном сегменте майонезных соусов, чему способствуют целенаправленное продвижение брендированной продукции, активная реклама на телевидении.

По расчетам аналитиков, средний уровень потребления майонеза в России в последние годы составлял чуть больше 5 кг в год. В то же время потребление этого продукта на душу населения в странах Евросоюза составляет не более 2,5 кг, а, например, в Германии каждый житель за год съедает всего 1 кг майонеза.

Несмотря на высокие объемы потребления майонеза, емкость рынка в натуральном выражении может увеличиться на 3-5%. Стимулировать темпы прироста рынка могут такие факторы как рост уровня жизни населения; развитие направлений HoReCa и PrivateLabel, а также инвестирование в создание новых видов продукции.

Автор исследования: Intesco Research Group.