Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 августа 2013

В 2012 году москвичи платили за билеты на концерты на 13% больше, чем в 2011 году

Согласно исследованию «Билетный рынок Москвы (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2004-2012 гг. и прогноз развития до 2016», в 2012 году было продано на 7% больше билетов на московские концерты, чем годом ранее. В то же время при сравнении с показателями 2004 года объем рынка 2012 года заметно уступает. Это говорит о том, что, несмотря на умеренно растущий спрос на этот вид культурно-зрелищных мероприятий, интерес публики к концертам уже не тот, что был в начале 2000-ых. Это объясняется как высокой стоимостью посещений концертов, так и развитием других видов развлекательного досуга, например, мюзиклов.

В течение 2004-2012 гг. билеты на концерты, проходящие в Москве, постоянно дорожали, причем темпы прироста ежегодно были достаточно высокими - от 5 до 15%. В 2012 году жители столицы платили за посещение концертов на 13% больше, чем в 2011 году. Однако, по оценкам аналитиков, в 2013-2016 гг. цены на билеты будут расти не так интенсивно: ежегодный прирост будет колебаться на уровне 3-5%.

Автор исследования: Экспресс-Обзор.