Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 августа 2013

Мировые ювелирные бренды в погоне за китайскими миллионерами

В период с 2010 по 2012 гг. крупные ювелирные компании стали активно открывать магазины в Китае, участвовать в китайских выставках, а лидер люксового сегмента группа Richemont создала китайский бренд премиум товаров Shanghai Tang, которые продаются в 40 фирменных магазинах по всему миру. Компания Graff развернула масштабную благотворительную деятельность по поддержке образовательных программ для китайских детей.

Согласно различным оценкам, к 2020 году Китай станет лидером по потреблению ювелирных изделий с объемом рынка $50-59 млрд. В настоящий момент Китай занимает четвертое место в числе самых богатых стран мира. Отмечается, что китайские покупатели ювелирных украшений обращают внимание на дизайн, традиции компании и культуру бренда.

По данным исследования "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире", география продаж ювелирных изделий охватывает такие крупные города, как Гонконг, Макао, Пекин и Шанхай, где отмечают наибольшую концентрацию ювелирных брендов премиум-класса: ADLER, Buccellati, Graff, Van Cleef & Arpels, Harry Winston, Lalique, Cartier, BVLGARI, MIKIMOTO, Damiani, Tiffany&Co.