Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 августа 2013

76% инвестиционных вложений для открытия ломбарда занимают денежные ресурсы

Как это ни странно, но из 16 с лишним миллионов рублей, около 12 миллионов понадобятся в виде денежных ресурсов для текущей деятельности ломбарда. При проведенных маркетинговых исследованиях и выявлении средних цен на меховые изделия, бытовую технику и ювелирные изделия, аналитиками из консалтинговой компании Intesco Research Group было сделано заключение, что меньшей суммой для успешного ведения бизнеса не обойтись. Иначе ломбард будет терять клиентов. Оставшиеся 24% пойдут на регистрацию и лицензии, ремонт и отделку помещения, кондиционирование, оборудование,  разработку сайтов, первоначальную рекламу и оборотные средства.

Каждая статья расходов подробно рассмотрена в «Бизнес-плане ломбарда (с финансовой моделью)».Стоит учитывать, что денежный ресурс инвестору понадобится лишь во втором квартале, так как первые три месяца уйдут на административные нюансы и ремонт помещения. Разумеется, все цифры посчитаны для небольшого ломбарда, общее помещение которого не превышает 70 кв. м.

Так как все 12 миллионов сразу не нужны, собственнику придётся очень хорошо придумать, как оптимизировать размещение таких средств. Один из вариантов держать деньги  на бессрочном депозите, с которого можно снимать нужную сумму в нужное время.