Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 августа 2013

Срок окупаемости ломбарда не должен превысить 4 года

Напомним, что срок окупаемости - это продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости, а  момент окупаемости - наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого чистый доход  становится - и в дальнейшем остается - неотрицательным.

Конечно, такой показатель, как срок окупаемости, зависит от многих факторов и одним из краеугольных камней является то, какую ставку дисконтирования брать при расчёте оценок эффективности. В «Бизнес-плане ломбарда (с финансовой моделью)» аналитиками из консалтинговой компании Intesco Research Group была предложена ставка 15%. Достаточно строгий показатель, но для каждого конкретного человека или организации она принимает собственное значение и зависит  это от возможности альтернативного вложения средств.

Тем не менее, при требуемых вложениях, равных, по расчётам аналитиков, примерно 16 500 т. руб., из которых около 75% составляют денежные ресурсы для выдачи кредитов, ставке дисконтирования 15% и доходах, основанных на маркетинговых исследованиях, срок окупаемости равен 3,85 года. В целом, это является неплохим вложением средств при квалифицированном персонале и подобающем менеджменте.