Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 сентября 2013

Инвестиционная привлекательность производства томатной пасты и кетчупа

В последние годы производство соусов набирает обороты. Рынок становится более насыщенным, и традиционным кетчупу и майонезу конкуренцию составляют соус на соевой, на молочной основе. Традиции зарубежных стран также оказывают влияние на формирование российского рынка.

Производство кетчупа имеет низкий входной барьер, так как сырье для его выпуска часто представлено томатной пастой. Вследствие этого, на нем отмечается высокая конкуренция. Однако появляются и инвестиционные проекты по производству натурального кетчупа. Так, в Астраханской области осваивается проект строительства комплекса по производству томатной пасты из местного сырья. В 2012 году в Республике Татарстан крупным местным холдингом был запущен комбинат по производству соусов.

Нужно отметить, что производители стали уделять особое внимание сегменту HoReCa, где потребление соусов растет с каждым годом. В частности, для кафе и ресторанов создаются специальные упаковки больших объемов, и более удобные и продуманные дозаторы. Познакомиться с другими тенденциями рынка кетчупа предлагает маркетинговое исследование «Рынок кетчупа и томатного соуса прогноз на 2013-2016 гг.» компании Intesco Research Group.

Автор исследования: Intesco Research Group