Согласно данным маркетингового исследования российского рынка нижнего белья, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), доля импортной продукции на рынке уже третий год подряд превышает отметку в 80%. В 2012 году доля импорта в структуре рынка в стоимостном выражении составила 83%, аналогичный показатель отмечался в 2010 году.
В 2012 г. объемы импорта нижнего белья в России в целом соответствовали показателям предыдущего года, в денежном выражении импорт белья продемонстрировал отрицательную динамику (-7% при сравнении показателей за 10 месяцев 2012 и 2011 гг.).
В импорте нижнего белья с большим преимуществом доминирует продукция китайского происхождения. Доля Китая в общем объеме импорта женского и мужского нижнего белья составляет почти 60%, в импорте чулочно-носочных изделий - 53%, а в импорте купальных костюмов достигает 84%. Единственной категорией белья в российском импорте, где Китай имеет серьезную конкуренцию, является группа маек, фуфаек с рукавами и футболок, здесь практически равные с Китаем объемы продукции в Россию поставляет Узбекистан.