Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 сентября 2013

Потребители предпочитают соевый соус из сырья без ГМО

Соевый соус является одним из экзотических продуктов не так давно появившийся на столе российских граждан. По данным исследования «Рынок соевого соуса. Текущая ситуация и прогноз», в категории готовых соусов наибольшей популярностью в 2012 году пользовались соусы на соевой основе - им отдавали предпочтение 12,5% россиян. В рейтинге любимых соусов представлены практически все крупные торговые марки соевых соусов, как российского производства: «Сэн Сэй» (ООО «Состра»), «Стебель бамбука» (ООО «Империя соусов»); и зарубежных марок («Kikkoman» и «Heinz»).

Основным критерием выбора соевого соуса являются их вкусовые качества, на что особенно обращают внимание российские потребители. На втором месте по значимости находится соотношение цены и качества. Одновременно для покупателей важны ингредиенты (особенно без ГМО), а также срок годности продукта. Респонденты преимущественно использовали соевые соусы в качестве приправ.

Потребительские предпочтения на соевый соус российского производства распространились и на потребителей рынков 9 стран постсоветского пространства: Украину, Казахстан, Молдову, Армению, Узбекистан, Таджикистан, Туркмению, Абхазию и Грузию. В 2012 году преобладающая часть объема российского экспорта соевого соуса потреблялась в Украине, на Казахстан приходилось 8,8% объема экспортируемого соевого соуса.

Автор исследования: Intesco Research Group.