Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 сентября 2013

Российские ценители роскоши предпочитают зарубежные ювелирные бренды

По данным исследования исследования "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире", состоятельные россияне не доверяют отечественным продавцам ювелирных изделий и предпочитают приобретать драгоценности за рубежом. Доля зарубежных ювелирных марок в столичных магазинах достигает 65%, что объясняется отсутствием продуманной маркетинговой стратегии российских производителей, а не только слабым развитием отрасли.

К сожалению, выбор мировых брендов объясняется, в том числе, отрицательным имиджем российских ювелирных компаний, который сложился в 1990-х годах и до сих пор не претерпел существенных изменений, отталкивая потребителей с высоким уровнем дохода и, следовательно, с высокими требованиями как к самому товару, так и к марке и к ее имиджу.

Автор исследования: Serebro Lab.