Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 сентября 2013

В России наибольшим спросом пользуются вертикальные солярии

По данным работы «Бизнес-план солярия (с финансовой моделью)» в Москве стоимость продажи аппарата для получения загара разнится в интервале от 200-900 тыс. руб. Цена зависит от типа солярия, мощности, используемых ламп и т.д. В России наибольшим спросом пользуются вертикальные солярии. Лампы для солярия бывают высокого и низкого давления. Лампы высокого давления служат в диапазоне от 500-1000 часов, а лампы низкого давления - от 250-1000 часов. Стоимость их, соответственно, отличается в зависимости от вида.

В целом, количество соляриев в России гораздо меньше, чем в Европе. По оценкам экспертов, в Москве более 100 отдельных студий загара и порядка 6 тысяч парикмахерских и салонов красоты, в которых зачастую присутствует солярий.

Москва представляет собой сосредоточение капитала всей страны, о чем говорят и высокие зарплаты москвичей. Средняя зарплата в столице в 2012 году находилась на уровне 45 тысяч, что говорит о высокой платежеспособности москвичей. Поэтому большое количество жителей Москвы могли позволить себе еженедельный поход в солярий. Однако учитывая последние тенденции и тренд на здоровый образ жизни, спрос на данный вид услуг может в ближайшее время несколько снизится.

Автор исследования: Intesco Research Group.