Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 сентября 2013

Кейтеринг и доставка еды на дом набирают популярность

Оборот общественного питания в России в 1 полугодии 2013 года превысил 515 млрд руб. Это на 12% больше, чем в первой половине предыдущего года. Темпы прироста рынка также демонстрируют положительную динамику, так в 2012 году аналогичный рост был на уровне 11%.

Согласно исследованию «Рынка общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.», рост рынка кейтеринга в 2012 году по отношению к предыдущему году оценивался приблизительно в 30%. Данный рынок имеет свои особенности, связанные с сезонным спросом на услуги выездного обслуживания и питания. Повышенную активность приходится проявлять компаниям в период новогодних праздников. С недавних пор выездное обслуживание все чаще становится востребованным на свадебных торжествах. Европейская мода на свадьбы с выездными регистрациями стимулировала спрос и на свадебный кейтеринг.

Кроме кейтеринга, активное развитие на российском рынке получила услуга доставки еды на дом. В этом сегменте уже оформились крупнейшие игроки, среди которых фигурируют Delivery Club и Ginza project.

Автор исследования: Intesco Research Group.