Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 октября 2013

Разница в комиссии может достигать 170 рублей при использовании интернет-банкинга

На сегодняшний день интернет-банкинг является одним из самых перспективных направлений дальнейшего развития электронных банковских услуг. Одним из важных аспектов использования Интернета является дальнейшее развитие мобильности капитала для всех категорий клиентов.

Как правило, все версии интернет-банкинга с операционным доступом предполагают возможность осуществления таких функций, как внутри- и межбанковские переводы, управление кредитами и депозитами (почти все версии), замена логина и пароля пользователем системы, блокировка карты, а также получение информации о движении средств на счетах.

Помимо уровней доступа и наличия уникальных и специфических услуг, предложение дистанционных услуг через интернет в российских банках дифференцировано по стоимости подключения и обслуживания.

Согласно данным исследования «Обзор рынка ДБО для физических лиц. Май 2013», разница в комиссии при использовании интернет-банкинга и при переводе в отделении банка может достигать 170 руб. (Банк Восточный Экспресс), однако чаще всего находится в диапазоне 50-100 руб. в пользу интернет-банка. Дешевле всего переводить средства со счета через интернет-банк банка «Санкт-Петербург», Ситибанк, СКБ-Банк, СМП Банк, где комиссия отсутствует.

Направление мобильного банкинга менее всего представлено среди сервисов ДБО крупнейших банков России. В большей части предложения сервисы мобильного банкинга предоставляются бесплатно.

Исследование показало, что плату за подключение взимает банк АК Барс банк - 30 руб. и Нордеа Банк - 60 руб. Абонентскую плату взимают Альфа-Банк, ВТБ24, Росбанк, Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк и Новикомбанк, она варьируется от 25 до 69 руб./мес.

Автор исследования: AnalyticResearchGroup.