Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 октября 2013

Собственную зону питания в магазинах имеют 9 крупных торговых сетей

Российский потребительский рынок к 2020 году может стать крупнейшим в Европе. На сегодняшний день крупные города-миллионники уже достаточно плотно «оккупированы» гипермаркетами, супермаркетами, магазинами «у дома», и началась экспансия на региональные рынки.

В связи с этим развитие получили зоны питания в магазинах. На территории таких гипермаркетов, как IKEA, "РЕАЛ" по числу торговых точек в России организованы рестораны самообслуживания, бистро без посадочных мест. Более 300 кафетериев, ресторанов самообслуживания есть у торговой сети SPAR.

Данный формат на уровне крупных сетей развивают, по крайней мере, 9 торговых сетей, среди которых магазин класса «супер премиум» «Глобус Гурме» с собственными кофейнями-кондитерскими. «Азбука вкуса» также развивает форматы кофейни и ресторана самообслуживания, но зоны питания пока имеются только в каждом третьем магазине. Более подробную информацию об общественном питании в магазинах можно узнать в исследовании «Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.».

Автор исследования: Intesco Research Group.