Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 октября 2013

В 2012 году россияне заплатили за какао на 40% больше, чем в 2011

Аналитики в ходе проведения исследования «Анализ спроса на рынке какао и какао-порошка: 2012 и 2011, Россия и регионы» выяснили, что в 2012 году среднедушевые расходы россиян на какао и какао-порошок были выше на 40%, чем в 2011 году. Еще большие темпы прироста затрат на эту продукцию отмечены в российской столице - +62% в сравнении с 2011 годом. В результате, расходы москвичей на какао в 2012 году составили 66 рублей.

Наибольший прирост объема рынка какао и какао-порошка среди федеральных округов пришелся на Южный - более 50% по сравнению с уровнем 2011 года. А вот в Северо-Кавказском ФО рынок показал отрицательную динамику (-14% относительно показателей 2011 года). Около 1/3 объема рынка какао и какао-порошка в России в 2012 году приходилось на Центральный ФО. При этом распределение рынка в нём крайне неравномерно: только в Москве сосредоточено более 1/2 рынка.

Автор исследования: Экспресс-Обзор.

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании «Экспресс-Обзор» на основе официальной статистики.