Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 октября 2013

Москвичи ходят в кино в 3,5 раза чаще, чем в театры

По оценкам аналитиков в исследовании «Билетного рынка Москвы (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2004-2012 гг. и прогноз развития до 2016», среднестатистический житель Москвы в 2012 году побывал в кинотеатре более 2 раз. Сравнение частоты посещений всех сегментов культурно-зрелищных мероприятий показало, что москвичи ходят в кино в 3,5 раза чаще, чем в театры, и в 37 раз чаще, чем на мюзиклы и концерты.

Что касается цен на билетном рынке Москвы, то тут ситуация отличается с точностью да наоборот. Дороже всего жителям российской столицы обходятся билеты на концерты, за которыми с 30%-ым отставанием в стоимости следуют билеты на мюзиклы. Значительно дешевле москвичи могут сходить в театр, а за билет в кино в 2012 году они платили в 8 раз меньше, чем за билет на концерт. Именно сравнительно низкими ценами объясняется высокий спрос на киносеансы.

По прогнозу экспертов, в 2013 году объем московского билетного рынка увеличится на 10%. При этом средняя стоимость 1 билета на культурно-зрелищные мероприятия вырастет на несколько процентов. Основным драйвером роста станет сегмент билетов в кинотеатры.

Автор исследования: Экспресс-Обзор.