Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 октября 2013

Спрос на стеклотару превышает предложение

Основные потребители стеклотары - ликероводочная промышленность; винодельческая промышленность; пивоваренная промышленность; и производители других напитков (соки, вода, молочные продукты).

Российский рынок стеклянных бутылок, по мнению экспертов, далек от насыщения. Потребности рынка в большинстве своем не удовлетворены нынешними объемами производства, которое, по оценке аналитиков в «Бизнес-плане завода по производству стеклотары (с финансовой моделью)», к 2015 году почти достигнет 13,7 млрд шт.

Еще один ключевой момент. В дальнейшем прогнозируется увеличение экспорта стеклотары. Общий рост экспорта объясняется, прежде всего, наращиванием объемов продаж компаний. Структура российского экспорта стеклотары по направлениям поставок характеризуется традиционной ориентацией на страны СНГ. Спрос на стеклотару сейчас превышает предложение. Предприятия интересуют в основном узкогорлые бутылки, доля которых в общем объеме производства стеклопосуды превышает 80%. Основная доля закупок стеклотары приходится именно на российских производителей. Именно у них приобретается 97% бутылок для вина, 87% -- для игристых вин, 88% -- для коньяка.

Автор исследования: Intesco Research Group.