Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 ноября 2013

В 2012 году произошел скачкообразный рост импорта грузовых автомобилей в Россию

Три года подряд, начиная с 2010 года, импорт грузовых автомобилей в Россию показывает положительную динамику, которая во многом объясняется восстановлением объема импорта после сильного, 6-ти-кратного падения в 2009 году. Согласно данным маркетингового исследования российского рынка грузовых автомобилей, в 2012 году  Россия импортировала на 93% больше грузовиков, чем в предыдущем году.

Большую часть (62% поставок) в структуре российского импорта грузовых автомобилей в количественном выражении принадлежит автомобилям грузоподъёмностью до 5 тонн. Однако доля этой категории в стоимостной структуре импорта гораздо меньше - объем импорта данного вида грузовиков заметно уступает в денежном выражении группе грузовых автомобилей грузоподъёмностью более 20 тонн.


На 2012 год пришелся рекордный за последние пять лет объем импорта автомобилей грузоподъёмностью от 5 до 20 тонн. При этом темпы роста российского импорта данной категории в 2012 году превосходят темпы роста импорта других категорий техники.


Большинство автомобилей грузоподъёмностью до 5 тонн, импортируемых в Россию, произведены в Италии, Южной Корее, Германии и Таиланде; грузовые автомобили грузоподъёмностью от 5 до 20 тонн в российском импорте преимущественно представлены продукцией из Южной Кореи, Китая, Беларуси и Японии.

Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных ФТС и статистики стран Таможенного Союза.

Автор исследования: GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).