Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 ноября 2013

По результатам 2012 года розничные продажи шампанских и игристых вин в России выросли

Популярность шампанского в России растёт. По данным маркетингового исследования российского рынка вин, по результатам 2012 года розничные продажи игристых и газированных вин в натуральном выражении увеличились относительно показателя предыдущего года на 6%. Также пользуются спросом у населения винные напитки с содержанием спирта до 25%: розничные продажи этой категории в 2012 году выросли на 5%.

Более трети всех вин (виноградных, плодовых и игристых) продаётся в Центральном федеральном округе. При этом почти седьмая часть российских розничных продаж вина приходится на Москву. Среди других регионов по объёмам розничных продаж вин и винной продукции особенно выделяются Свердловская, Кемеровская и Челябинская области. Наибольший рост продаж в России по итогам 2012 года зафиксирован в Курганской области, где данный показатель вырос более чем в 2 раза.

В структуре российского рынка вин и винной продукции преобладает продукция отечественного производства, доля которой составляет около 60%.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на основе данных Росстат.

Автор исследования: GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).