Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 декабря 2013

Популярность летних кинотеатров в Москве растет

По данным исследования, проведенного в рамках подготовки «Бизнес-план 5D кинотеатра (с финансовой моделью)», в Москве набирают популярность кинотеатры под открытым небом. Летом 2013 г. работало около десяти таких площадок по всему городу. Открытые кинотеатры располагаются, как правило, на территории парков.

Цена билета в таких кинотеатрах сопоставима с ценой просмотра фильма в обычном кинотеатре вечером буднего дня (в диапазоне от 200 на «Кинопляже» до 500 рублей в «Музеоне», в среднем 300 рублей). Вместимость таких площадок - 200-400 человек. Сеансы чаще всего проходят в конце недели: с четверга по воскресенье, а начинаются девять-десять вечера. Посетители размещаются на скамейках, гамаках или пуфиках, шезлонгах, а в случае прохладной погоды могут воспользоваться пледами. На большинстве площадок есть бар или кафе.

При внешнем сходстве репертуар открытых кинотеатров значительно отличается: это хиты проката (кинотеатр в парке «Сокольники», кинотеатр в парке «Фили», «Пионер. Летний»), мировая классика (кинотеатр в парке «Сокольники», кинотеатр в парке «Фили»), тематические кинопоказы («Кинопляж») научно-популярное кино и советская классика (кинотеатр в парке «Фили»), авторское кино и фестивальные фильмы (кинотеатр в парке «Сокольники», кинотеатр в саду им. Баумана, «Пионер. Летний», кинотеатр в парке «Музеон», «На Стрелке»), комедии и триллеры (ВВЦ).

В целом российский кинопрокат в 2012 г. собрал более 1,2 млрд долларов США, продемонстрировав прирост 8%, при этом прирост посещаемости кинотеатров был около 6%, а остальное обеспечивали дорожающие билеты.

Автор работы: Intesco Research Group.