Лидерами роста фактического объема розничных продаж (в деньгах с учетом инфляции) в непродовольственном ритейле по итогам III квартала 2013 г. стали категории «Парфюмерия и косметика» и «Спортивные товары», увеличившись за год на 20,5% и 17,9% соответственно.
Онлайн-ритейл оказался самым привлекательным сегментом e-commerce для инвестиций за 9 месяцев 2013 г.: объем средств, привлеченных в компании данного сектора, составил 58% общей суммы сделок в e-commerce или 7 млрд. руб. Подавляющую часть при этом составили инвестиции Access Industries, Summit Partners и Tengelmann в Lamoda.ru, Ningbo Junhuey в интернет-магазин Foto.ru и "Медиа Капитал" в Holodilnik.ru.
Лидерами рунета по средненедельному количеству уникальных посетителей среди интернет-ритейлеров в III квартале 2013 г. стали: Ozon.ru (3 580 тысяч уникальных посетителей в неделю), Wildberries.ru (2 604), Svyaznoy.ru (2 336), Ulmart.ru (2 322), Sotmarket.ru (2 008), Enter.ru (1 961), Lamoda.ru (1 709), Eldorado.ru (1 690), MVideo.ru (1 577), DNS-shop.ru (1 446).
При этом наибольший рост к 2 кв. 2013 показали Shopotam.ru (+261%), Enter.ru (+174%) и Komus.ru (+71%).
Наибольший рост посещаемости интернет-магазинов среди сегментов торговли в 3 квартале показали интернет-магазины категорий «Трансграничная торговля» и «Мебель».
Автор исследования: Enter Vision Центр Стратегических Исследований.