Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 декабря 2013

Выявлено, какие премиальные ювелирные бренды в России пользуются наибольшей популярностью

По данным исследования "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире", в настоящее время лидером по количеству точек продаж в России является Cartier (бренд представлен в 32 магазинах), затем идет Damiani (30 магазинов дилеров и 1 собственный бутик), следом - MIKIMOTO (17 мультибрендовых магазинов), Lalique - на четвертом месте (17 магазинов дилеров). BVLGARI, несмотря на то что работает на российском рынке с 2000 г., за это время открыл всего четыре собственных магазина в Москве и 9 мультибрендовых точек (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи). 6-е место занимает еще один бренд, который считается одним из самых доступных в люксовой категории - это Tiffany&Co (12 магазинов дилера). На российском рынке также присутствуют Harry Winstion (8 точек), Van Cleef & Arpels (4 точки), Graff (3 точки) и Bucсellati (1 точка).

Отсутствие большого числа магазинов крупных ювелирных брендов в России связано с относительно небольшим количеством представителей их целевой аудитории - потребителей роскоши, которые в основном проживают в Москве и Санкт-Петербурге, предпочитая приобретать изделия, находясь за рубежом.

Автор исследования: Serebro Lab.