Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 декабря 2013

Срок окупаемости интернет-магазина линз не должен превысить 2 лет

В 2012 г. мировой оборот рынка контактных линз составил 7,1 млрд. долларов, из которых треть составляет США.

По результатам «Бизнес-плана интернет-магазина линз», рынок контактных линз на сегодняшний день является чрезвычайно перспективным. Ежегодно численность потребителей контактных линз увеличивается, в связи с влиянием следующих факторов: растущее количество глазных заболеваний и, соответственно, количество людей, нуждающихся в коррекции зрения; комфорт использования контактных линз; мода на цветные контактные линзы; рост технологий, способствующих повышению качества контактных линз.

Важнейшим фактором, зависящим от уровня активности научно-исследовательских центров и деятельности компаний-производителей контактных линз, является рост технологий, за счет которого возможно не только вводить в оборот качественно новую продукцию, но и улучшать старую, пользующуюся доверием у уже сложившейся потребительской аудитории.

Таким образом, линзы - это прекрасный товар, так как они являются вещью ежедневного использования, а потому база постоянных клиентов обеспечена. По результатам «Бизнес-плана интернет-магазина линз (с финансовой моделью)», срок окупаемости проекта онлайн магазина с парой вендинговых автоматов в торговых центрах должен быть не более двух лет. Что крайне важно, инвестиционные вложения составят порядка 700 тысяч рублей, а потому начинающим инвесторам стоит задуматься о подобном проекте, так как людей, боящихся лазерной коррекции, всегда уйдет немало.

Автор исследования: Intesco Research Group.

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.