По результатам «Бизнес-плана интернет-магазина линз», рынок контактных линз на сегодняшний день является чрезвычайно перспективным. Ежегодно численность потребителей контактных линз увеличивается, в связи с влиянием следующих факторов: растущее количество глазных заболеваний и, соответственно, количество людей, нуждающихся в коррекции зрения; комфорт использования контактных линз; мода на цветные контактные линзы; рост технологий, способствующих повышению качества контактных линз.
Важнейшим фактором, зависящим от уровня активности научно-исследовательских центров и деятельности компаний-производителей контактных линз, является рост технологий, за счет которого возможно не только вводить в оборот качественно новую продукцию, но и улучшать старую, пользующуюся доверием у уже сложившейся потребительской аудитории.
Таким образом, линзы - это прекрасный товар, так как они являются вещью ежедневного использования, а потому база постоянных клиентов обеспечена. По результатам «Бизнес-плана интернет-магазина линз (с финансовой моделью)», срок окупаемости проекта онлайн магазина с парой вендинговых автоматов в торговых центрах должен быть не более двух лет. Что крайне важно, инвестиционные вложения составят порядка 700 тысяч рублей, а потому начинающим инвесторам стоит задуматься о подобном проекте, так как людей, боящихся лазерной коррекции, всегда уйдет немало.
Автор исследования: Intesco Research Group.
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.