Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 января 2014

Российские банки все чаще прибегают к использованию программ лояльности

Банковские программы лояльности являются одним из инструментов, способствующих развитию и укреплению отношений с клиентами. Затраты на их создание и запуск чаще всего невелики: в большинстве случаев речь идет о незначительном - хотя и приятном для клиента - изменении стандартных условий предоставления банковских услуг.

В России предлагают свои услуги около 1 000 банков. Их рекламные объявления пестрят выгодными предложениями оформить карту или потребительский кредит и воспользоваться заманчивыми бонусами в виде скидок, сниженных ставок, подарков.

В ноябре 2013 года было проведено исследование отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков. В анкетировании приняли участие 250 человек, из них 74 мужчины и 176 женщин, в возрасте от 18 до 88 лет, проживающие на территории России.

Вспомнить рекламные сообщения (без ограничения по медиа-каналам) смогли 62% опрошенных (в декабре 2012 года - 81%). Рекламу какого-либо одного банка вспомнили практически половина респондентов (46%), в то время как в декабре 2012 года данный показатель составил 53%. Слоганы, суть или описание рекламных сообщений каких-либо двух банков воспроизвели 10% опрошенных. И только 6% респондентов вспомнили рекламу трех и более банков (в декабре 2012 года - 5%).

Автор исследования: AnalyticResearchGroup.