Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 января 2014

Объем российского рынка электронной торговли утроится

В рамках подготовки «Бизнес-плана интернет-магазина линз (с финансовой моделью)» было выяснено, что оборот розничной торговли по результатам 2013 г. может составить более 23 трлн. рублей, а доля электронной торговли в общем обороте составляет более 1,5%.

Число активных абонентов фиксированного доступа сети Интернет по итогам 1 квартала 2013 г. составляло 22 млн чел., из них 94% - физические лица. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года число физических лиц - абонентов сети Интернет выросло на 11%. Еще более 93 миллионов абонентов использовали мобильный доступ в Интернет, по сравнению с предыдущим годом их число выросло на 10%.

Для контактных линз цены в интернет-магазинах и в традиционной рознице значительно отличаются. Это объясняется тем, что их аудитории не пересекаются: в салонах оптики осуществляют первичный подбор линз, покупают линзы в привычном салоне рядом с местом проживания или работы (что характерно для более старших покупателей), совершают срочные покупки. В интернет-магазинах осуществляются запланированные покупки определенных линз для экономии времени. Ситуация может отличаться в регионах, где интернет-продажи менее развиты.

Автор исследования: Intesco Research Group.

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.