Реализуя программы лояльности, банки стремятся поддержать и расширить клиентскую базу, а также повысить свой статус в глазах клиентов.
Удержать имеющегося клиента всегда дешевле, чем заниматься привлечением новых. Именно поэтому банки не скупятся на подарки, бонусы и скидки. Треть банков указали, что программы лояльности в основном направлены на удержание своих клиентов, еще треть банков стремится привлечь новых клиентов.
Исследование «Обзор банковских программ лояльности» показало, что из 26 рассматриваемых банков специальные предложения в течение 11 месяцев 2013 года инициировали все банки. В общей сложности было проанализировано 294 различных программ лояльности.
В 2013 году более половины программ лояльности (63,0%) были инициированы самими банками, 15,3% - платежными системами Visa, MasterCard и American Express. В 14,3% программ предлагались специальные условия от предприятий розничной торговли, питания, индустрии красоты и отелей. 2,7% программ анонсировали возможность накопления миль и были инициированы совместно с авиаперевозчиками, 1,3% программ лояльности были анонсированы автопроизводителями. Программы, инициированные совместно с предприятиями денежных переводов и ритейлеров недвижимости, составили по 1,7% предложения.
Автор исследования: AnalyticResearchGroup.