Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 февраля 2014

Топ-20 зарубежных онлайн-ритейлеров в России

Наибольшую популярность в Рунете (замерялось средненедельное количество уникальных посетителей в ноябре-декабре 2013 г.) среди зарубежных интернет-магазинов имеют: 1) Aliexpress.com 2) Ebay.com 3) Amazon.com 4) Alibaba.com 5) Ru.aliexpress.com 6) Shopotam.ru 7) Miniinthebox.com 8) Taobao.com 9) Dx.com 10) Bay.ru. При этом суммарное количество уникальных посетителей топ-20 зарубежных игроков рынка по итогам декабря составило 62 860 000 человек.

По данным исследования Центра Стратегических Исследований Enter Vision «Топ зарубежных интернет-магазинов России в декабре 2013», иностранные магазины заметно переманивают аудиторию российских ритейлеров: среди 30 крупнейших интернет-магазинов Рунета по итогам декабря 2013, если в него включить зарубежных игроков, будет 6 таких ритейлеров, суммарная посещаемость которых составляет 25% посещаемости всех магазинов из Топ-30.

Рост посещаемости зарубежных игроков не был внушительным в декабре, когда традиционно испытывают предновогодний подъем популярности и продаж российские ритейлеры. Продвинутые покупатели (а именно такие и посещают зарубежные магазины напрямую, остальные чаще пользуются услугами русскоязычных сайтов-посредников), знают о средних сроках доставки в Россию от 1 месяца и поэтому делают заказы за рубежом осенью, чтобы успеть получить подарки к праздникам.

Трансграничная онлайн-торговля - одно из наиболее быстрорастущих направлений e-commerce; ее объем может достигнуть 20% объема электронной коммерции в России в 2013 г.