Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 февраля 2014

Рынок пластиковой тары – один из самых перспективных

В рамках разработанного в сентябре 2013 года «Бизнес-плана завода пластиковой тары (с финансовой моделью)» консалтинговой компанией Intesco Research Group был сформулирован ряд основополагающих тенденций, которые будут способствовать успешной реализации проекта.

Для определения дальнейшего развития рынка необходимо обратиться к динамике его развития за последние годы. Объемы российского производства бутылей, бутылок, флаконов и аналогичные изделия из полимеров в 2009 - 2012 гг. демонстрировали положительную динамику, темп прироста за указанный период составил 88% и показатель достиг значения 11,9 млрд шт. В январе - июле 2013 года в России было выпущено 8,4 млрд шт. продукции данного сегмента, что на 18,8% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Стоит отметить, что в общемировом масштабе отмечается увеличение спроса на экологически чистую пластиковую тару, поскольку растет государственное регулирование данной отрасли.

Основными потребителями продукции данного сегмента в ближайшие годы будут оставаться производители пищевой промышленности, на втором месте - предприятия химической и целлюлозно-бумажной отраслей. Это говорит о хорошей перспективе для предпринимателей, решивших заняться производством пищевой пластиковой тары.

Автор исследования: Intesco Research Group.

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.