Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 февраля 2014

Объем рынка автомобильных шин в России составил 61,5 млн штук

По результатам 2012 г. объем рынка автомобильных шин всех видов в России составил около 61,5 млн штук, что на 9% больше, чем в 2011 г. В денежном выражении суммарный объем российского рынка составил 267,9 млрд руб. (прирост по отношению к 2011 г. составил +15%). В I ПГ 2013 г. объем рынка составил 126,6 млрд руб. и 29,6 млн штук, сократившись на 2%.

По оценкам аналитиков «Кордиант», по итогам 2013 г. рынок может сократиться до 3% и составить 59,6 млн шт. При этом до 2020 г., согласно прогнозу, рынок будет развиваться с положительной динамикой и расти в среднем на 2% в год. Драйверами роста станут увеличение и качественное изменение парка транспортных средств, рост покупательской способности населения, реализация крупных проектов и правительственных программ на территории страны, активное развитие предпринимательства.

Так, 1 июля 2014 г. запускается программа государственной поддержки льготного автокредитования, которая призвана увеличить и стабилизировать объемы производства и продаж автомобилей в России.

В ближайшее время рынок будет развиваться под влиянием следующих тенденций: рост спроса на продукцию премиального ценового сегмента; укрепление рыночных позиции зарубежных производителей; усиление роли крупных сетевых компаний, продающие шины и оказывающие сервисное обслуживание по ним; сокращение пошлин на импорт автомобильных шин.

Подробнее в исследовании компании Маркет Аналитика «Российский рынок автомобильных шин, маркетинговое исследование и анализ рынка».