Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 февраля 2014

По итогам 2013 года произойдет 4%-ный рост объемов перевалки нефти и нефтепродуктов в российских портах

Значимой проблемой транспортного флота России являются угрозы, возникшие в связи с вступлением России в ВТО. С одной стороны, вступление в ВТО увеличит объемы внешней торговли, а значит и спрос на услуги торгового флота. С другой стороны, отечественные компании могут столкнуться с сильными международными игроками, использующими суда, зарегистрированные под «удобными флагами», и оказаться в невыгодном положении из-за сокращения мер государственной поддержки.

Объем перевозок грузов флотом, контролируемым Россией, до 2011 года демонстрировал положительные темпы прироста. Так, за 10 лет показатель объемов перевозок грузов флотом, контролируемым Россией, увеличился на 88% или на 95,4 млн т. Однако в 2012 году произошло 4%-ное сокращение показателя объемов перевозок грузов.

В течение 2007-2013 гг. в целом за период демонстрирует увеличение на 24% или на 62,5 тыс. тонн. При этом, по оценкам аналитиков Intesco Research Group, по итогам 2013 года произойдет 4% рост объемов перевалки нефти и нефтепродуктов в российских портах.

Более подробную информацию вы можете узнать из исследования «Российский рынок складирования и хранения: комплексный анализ и прогноз до 2016 года.» компании Intesco Research Group.

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.