Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 февраля 2014

Спрос смещается в сторону более качественной минеральной ваты

Для составления «Бизнес-плана производства сэндвич-панелей (с финансовой моделью)» был проведен анализ рынка, который показал, что минеральная вата является наиболее часто используемым наполнителем для сэндвич-панелей. В России объем производства минеральной и шлаковаты в 2009-2013 гг. ежегодно увеличивался, причем рос более быстрыми темпами, чем объем рынка сэндвич-панелей. В 2013 г. объем отечественного производства, по предварительным оценкам, превысит 18 млн кубических метров, что на 15% больше, чем в предыдущем году.

В 2012 г. лидерами по производству шлаковаты и минеральной ваты были Московская и Рязанская области, которые в сумме обеспечивали 31% объема отечественного выпуска.

Часть минеральной ваты импортируется из-за рубежа. В первую очередь, это качественные материалы. В целом тенденции, наблюдаемые на рынке, говорят о смещении спроса в сторону более качественной продукции. Повышение качества достигается как за счет изменения состава сырья, так и за счет применения новых технологий.

Автор исследования: Intesco Research Group.

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.