Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 февраля 2014

Среди выявленных новинок на рынке продуктов питания на долю России и США приходится по 24%

По данным периодического обзора «Банк новинок на рынке кондитерских изделий», подготовленного специалистами INFOLine, с начала 2013 года было выявлено более 3300 новинок, выведенных на рынок продуктов питания России, стран СНГ, стран Евросоюза, США и др. в основных сегментах продуктового рынка: кондитерской, хлебопекарной, молочной, масложировой и мясной промышленности. За прошедший период 2013 года больше всего новинок произвели в странах Евросоюза (особенно активны в этом регионе Великобритания, Германия и Франция) - на них приходится более 44%. Второе место условно можно поделить между США и Россией, на эти две страны приходятся по 24% новинок уходящего года.

Наиболее активен в выпуске новых продуктов на рынок сегмент кондитерских изделий. За 2013 год более 38% продуктов приходится на кондитерские изделия. Второе место по количеству выпущенных новинок занимает сегмент хлеба и хлебобулочных изделий, на его долю приходится 28% от банка новинок. Тройку лидеров замыкает сегмент молока и изделий из него - 22% от банка публикаций.

На рынок выводится все больше новых продуктов, не содержащих глютен (Gluten-free). Особенно эта тенденция проявляется в США, где безглютеновые продукты начали выпускать с 2010 года.

Еще одна тенденция на рынке - растущая популярность во всем мире греческого йогурта. Это тип йогурта, профильтрованного через ткань или бумажный фильтр с целью устранения сыворотки, что придаёт среднюю консистенцию между йогуртом и сыром, сохраняя характерный кислый вкус йогурта. На Западе «греческий йогурт» стал синонимом фильтрованного йогурта благодаря маркетинговому успеху греческой компании FAGE.

На российском рынке вслед за западными странами стало появляться все больше продуктов, полезных для здоровья и фигуры. В 2013 году на российском рынке появились множество видов хлеба и печенья со злаками и различными натуральными наполнителями, в виде сухофруктов, орехов, семян.