Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 марта 2014

В 2012 г. объем рынка навесных вентилируемых фасадов составил 14,8 млн кв. м

Типы фасадных материалов делятся на 3 группы: «мокрые» фасады, светопрозрачные фасады и навесные вентилируемые фасады (НВФ). НВФ, в свою очередь, можно разделить на сегменты по основным типам облицовки: керамогранит, фиброцементные плиты, сэндвич-панели и алюмокомпозитные панели. Каждая из выделенных групп и каждый обозначенный сегмент имеют свои собственные значения ключевых рыночных показателей.

Рынок штукатурных (мокрых) фасадов на данный момент отличается бурным ростом. В стоимостном выражении данный рынок в 2012 году вырос на 46% по отношению к 2011 г., а в натуральном - на 25%. Более подробные цифры и описания тенденций рынка штукатурных фасадов можно найти на страницах отчета.

На рынке НВФ в целом также наблюдается рост. В 2012 г. объем рынка составил 14,8 млн кв. м. Что касается положения каждого из сегментов, то по объемам производства и потребления лидирует керамогранит. В отчете представлена подробная информация по положению каждого из сегментов, их ключевые показатели, объемы, темпы роста и др.

Рынок светопрозрачных конструкций развивается не так быстро, как два предыдущих, однако темп его роста стабильно составляет 5-7% ежегодно.

Подробнее в исследовании «Российского рынка фасадов» компании DISCOVERY Research Group.