Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 марта 2014

В 2012 году россияне тратили на детские товары на 17% больше, чем в 2011

Согласно исследованию «Анализ спроса и оценка привлекательности основных сегментов рынка детских товаров в России 2012», по итогам 2012 года прирост потребительских расходов на товары для детей (одежду, обувь, детское питание, игры и игрушки) в расчете на душу населения составил 17% по отношению к предыдущему году. Более чем на 25% увеличивались траты жителей Центрального и Приволжского федеральных округов. Стоит отметить, что эти регионы являются крупнейшими по численности детей (в возрасте до 14 лет включительно), что в сочетании с относительно высоким уровнем потребительских расходов формирует два крупнейших региональных рынка детских товаров.

Аналитики компании «Экспресс-Обзор» отмечают, что в общей структуре рынка детских товаров наибольшую долю имеет категория детской одежды, занимающая порядка 50% рынка. На втором месте - игры и игрушки, на которые приходится около 1/4 рынка. Данная структура характерна для всех регионов, кроме Северо-Кавказского округа.

Приведенные данные посчитаны на основе официальной статистики.