Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 марта 2014

Предложение электрических мясорубок на российском рынке в 2009-2013 гг. увеличилось на 93,4%

По данным «Анализа рынка электрических мясорубок в России», подготовленного BusinesStat, предложение электрических мясорубок на российском рынке в 2009-2013 гг. увеличилось на 93,4%. В 2012 г. предложение достигло максимального значения за последние 5 лет - 3450,5 тыс. шт. Минимальный объем предложения электрических мясорубок был зафиксирован в 2009 г. - 1672,1 тыс. шт. Основу предложения на российском рынке составляет импортная продукция.

Максимальный натуральный объем продаж электрических мясорубок в России был зафиксирован в 2012 г. и составил 2832,2 тыс. шт. Во время кризиса 2009 г. продажи электрических мясорубок в стране находились на уровне 1267,7,8 тыс. шт., что более чем в два раза меньше показателя 2012 г. В 2013 г. объем продаж составил 2620,6 тыс. шт. Рост продаж электрических мясорубок обусловлен следующими: восстановлением экономики и покупательной способности населения после кризиса 2009 г, отказом потребителей от механических мясорубок в пользу электрических, развитием каналов продаж бытовой техники.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.