К рынку Fashion относятся сети, торгующие одеждой, обувью и аксессуарами. Такие компании, как Mercury и Bosco di Ciliegi, представлены в Fashion сегменте рейтинга на основе оценочного выделения в бизнесе компаний выручки от реализации одежды, обуви и аксессуаров.
Прирост торговых площадей крупнейших 14 Fashion ритейлеров в 2012 году превысил 2 млн. кв. м. За прошедший год только ТД "Центробувь" прирос по площади более чем на 100 тыс. кв. м. Суммарная торговая площадь объектов компании "Спортмастер" увеличилась почти на 79 тыс. кв. м, у "Глории Джинс" - более чем на 61 тыс. кв. м. Также в пятерку лидеров по данному показателю входят "Остин" и "Зара СНГ". Их торговые площади за год приросли на 44,89 тыс. кв. м и 30,27 тыс. кв. м соответственно.
При этом прирост выручки с кв. м по итогам прошлого года у компаний "Корпорация Глория Джинс" и "Зара СНГ" едва превысил 1% - у остальных компаний из пятерки самый быстрорастущих Fashion ритейлеров России данный показатель и вовсе отрицательный. Даже у магазинов Bosco, характеризующихся наибольшей выручкой с кв. м торговой площади - около 22 тыс. долл. по результатам 2012 года, - продажи с кв. м упали за прошедший год на 2,3%.
Компания "Фаст фэшн" (сеть Zolla), по результатам 2012 года обогнавшая по выручке своих конкурентов "Мэлон Фэшн Груп" и "Модный континент", нарастила торговую площадь за 2012 год на 31,2%. При этом выручка с кв. м торговой площади увеличилась до 3,3 тыс. долл., или на 22%. Также в 2012 году повысили эффективность продаж компании "Adidas Россия", "Монэкс Трейдинг" и "Мэлон Фэшн Груп".