Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 марта 2014

Собственную площадку для боулинга хотят иметь 15% респондентов: рынок курортной недвижимости

Среди предпочтений покупателей-отдыхающих при выборе курортной недвижимости на юге России, которые были выявлены в рамках исследования к бизнес-плану «Коттеджный поселок - 2014», отмечены следующие: вид на море из окна апартаментов, наличие отделки интерьера квартиры и возможность сдачи недвижимости в аренду.

Кроме того, 30% собственников недвижимости считают необходимым иметь свой собственный фитнес-центр, а 15% хотят иметь площадку для боулинга. Среди обязательных условий также открытые спортивные площадки на собственной территории, теннисный корт и площадка для мини-гольфа.

Анализируя результаты опроса, который бы проведен специалистами компании VTSConsulting, можно сказать, что основными покупателями курортной недвижимости Краснодарского края будут, в первую очередь, семьи с детьми, у которых существует четкое представление о необходимом уровне сервиса. Поэтому, помимо удобного расположения и либеральных цен, главным фактором будет максимальный уровень сервиса, а также инфраструктурное наполнение объектов курортной недвижимости.

К основным группам покупателей можно отнести также категории: «супружеские пары без детей», «бабушки с внуками», «одиночки», «компании».