Кроме того, 30% собственников недвижимости считают необходимым иметь свой собственный фитнес-центр, а 15% хотят иметь площадку для боулинга. Среди обязательных условий также открытые спортивные площадки на собственной территории, теннисный корт и площадка для мини-гольфа.
Анализируя результаты опроса, который бы проведен специалистами компании VTSConsulting, можно сказать, что основными покупателями курортной недвижимости Краснодарского края будут, в первую очередь, семьи с детьми, у которых существует четкое представление о необходимом уровне сервиса. Поэтому, помимо удобного расположения и либеральных цен, главным фактором будет максимальный уровень сервиса, а также инфраструктурное наполнение объектов курортной недвижимости.
К основным группам покупателей можно отнести также категории: «супружеские пары без детей», «бабушки с внуками», «одиночки», «компании».