Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 марта 2014

Продажи в коттеджных поселках носят сезонный характер

В рамках подготовки «Бизнес-плана коттеджного поселка - 2014 (с финансовой моделью)» были проанализированы основные параметры рынка загородной недвижимости Подмосковья. В соответствии с полученными данными, продажи в коттеджных поселках меняются от сезона к сезону.

Загородной недвижимостью начинают активно интересоваться уже в конце зимы. Наиболее высокий спрос на земельные участки без подряда (на которые приходится примерно 60% предложения) приходится на первые два весенних месяца, в результате весной продаются два из пяти выставленных участков. Сезонность спроса обусловлена, во-первых, благоприятным временем для ведения строительных работ, а во-вторых - сложностью оценки участка в зимнее время.

В осенние и зимние месяцы, когда покупательская активность минимальна, в ход идет ценовое стимулирование спроса. В этот период можно купить участок по наиболее выгодной цене. Кроме того, скидку можно получить в поселках с участками без подряда на начальной стадии строительства.

Автор исследования: Intesco Research Group.