Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 апреля 2014

В 2013 году объем рынка замороженных овощей вырос на 13%

По оценке аналитиков, объем рынка замороженных овощей в 2013 году составил почти 300 тыс. т, что по сравнению с 2012 годом больше на 13%.

В целом российский рынок продукции данного сегмента лишь на 20% состоит из отечественной продукции. При этом стоит отметить, что большая часть сырья для замороженных овощей поставляется из-за рубежа. Себестоимость импортных овощей зачастую меньше, чем отечественных. Также иностранные партнеры обеспечивают поставки без перебоев и задержек. Продукция отечественных производителей характеризуется высокими ценами, поскольку на рынке присутствует большое количество посредников, растет мелкотоварное производство. Поэтому для крупных российских производителей замороженных овощей выгоднее сотрудничать с иностранными партнерами.

По прогнозу, приведенному в исследовании «Рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года», российский рынок продукции данного сегмента в ближайшие три года продолжит увеличиваться.

Автор исследования: Intesco Research Group.

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.