Как отмечается в исследовании РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке дистанционных банковских услуг 2014», среди дистанционных банковских сервисов самым популярным является интернет-банкинг. Порядка 69% опрошенных отметили, что они когда-либо заходили в интернет-банки тех кредитных организаций, клиентами которых являются. SMS-банкинг также является весьма популярной формой дистанционного банковского обслуживания. SMS-банкингом пользуются порядка 44,1% опрошенных. На третьем месте располагаются сервисы мобильного банкинга, то есть управления своим банковскими счетами с помощью мобильного устройства (телефона, смартфона или планшета). Данными услугами пользуются около трети респондентов.
Телебанкиг при наличии более простых и эффективных в использовании альтернатив значительно отстает в доле пользователей. Данной формой дистанционного банковского обслуживания пользовались не более 10% от общего количества респондентов.
Одновременно с этим, еще 8,6% опрошенных не пользовались дистанционными сервисами банковского обслуживания, а 8,2% не пользовались, но хотели бы попробовать данные сервисы.