Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 апреля 2014

Покупатели колбасы все чаще смотрят на срок годности продукта

За последние годы в потребительском поведении россиян заметно возросла роль важности соответствия приобретаемых продуктов тем срокам годности, которые заявлены на упаковке. В последнее время в российских СМИ было много информации об опасности покупки продуктов питания с истекшим сроком годности, а также различных манипуляциях российских ритейлеров, скрывающих реальный срок годности реализуемых товаров. В этих условиях соответствие колбасной продукции условиям хранения и их сроку годности является для покупателей критически важным фактором.

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2014», крайне высокую роль при выборе колбасных изделий играет и цена.

На сегодняшний день цена занимает вторую позицию в рейтинге характеристик, на которые ориентируются россияне при выборе колбасных изделий. Ее в качестве критерия выбора колбасы и сосисок отметили 49,3% покупателей. Вкус колбасных изделий переместился за минувший год со второй на третью строчку рейтинга. Следует отметить, что в 2011 году вкус колбасы занимал и вовсе первое место, тогда как дата производства и срок годности изделий были, соответственно, на втором месте.

Таким образом, россияне при выборе колбасных изделий уже не так много внимания уделяют вкусовым особенностями продукции, при этом они стараются, чтобы покупаемая колбаса не была просроченной, а также по возможности стоила недорого.