Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 сентября 2013

Важнейшее потребительское качество туалетной бумаги - ее мягкость

И действительно, ведь объективных критериев качества у туалетной бумаги не так много, гораздо больше субъективных. Поэтому и отечественные, и иностранные производители используют ряд приемов, чтобы пресловутую мягкость своей продукции повысить и подчеркнуть.

Так, например, специалисты компании SCA Hygiene Products создали и запатентовали оригинальный способ придания бумаге гладкости и мягкости: в процессе выработки на одну или две стороны сухой основы при температуре 35-75°С наносят методом распыления специальный лосьон.

Вдобавок обязательно нужно учитывать, что изготовление туалетной бумаги - достаточно сложный процесс. Она должна рваться в строго определённых местах и быть при этом мягкой. Кроме того, она должна быстро распадаться на волокна в канализации. В противном случае она закупоривает сточные трубы.

Цена также один из важнейший факторов при выборе товара для большинства потребителей. Они убеждены, что дорогая бумага заканчивается быстрее, так как она короче традиционной. И с этим действительно сложно поспорить: рулон дорогой двух- и трехслойной бумаги в среднем оказывается в два и более раза короче, чем рулон дешевой однослойной бумаги. Этот факт по-разному обыгрывается производителями: отечественные марки обычно гордо указывают на упаковке длину, иностранцы же скромно ограничиваются информацией о количестве листов, иногда указывая их размер. Правда, любителям сэкономить не стоит особенно доверять метражу, указанному на упаковке. Практика показывает, что самая "дешевая" бумага на поверку может таковой не оказаться.

В целом, производство туалетной бумаги достаточно доходное занятие. Для производства трех наименований продукции понадобятся инвестиции на уровне не меньше 2-3 млн рублей.

Более подробную информацию по общей концепции, оборудованию, показателям эффективности, графику реализации и прочим параметрам можно узнать из работы «Бизнес-план производства туалетной бумаги (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group.