Тенденция расширения использования упаковки и тары всё новых категорий товаров широкой номенклатуры распространяется на различные виды производства и проявляется всё отчётливее по мере изменения потребительских предпочтений, прежде всего, на рынках товаров народного потребления. В результате, как отмечается в «Бизнес-плане создания производства пластиковой тары (с финансовой моделью)», на российском рынке упаковки на основе жесткого пластика занимают лидирующие позиции и, по прогнозам экспертов рынка, останутся ведущим трендом в ближайшие пять лет.
Расчёты аналитиков IRG показали, что инвестиционные вложения в открытие предприятия по производству пластиковой тары, в структуре которых преобладает доля средств, направляемых на закупку и монтаж оборудования (61%), окупятся в течение приблизительно 2 лет.
Автор бизнес-плана: Intesco Research Group
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики