Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 апреля 2014

Тренд: традиционную тару вытесняет пластик

В наши дни упаковочный материал и тара являются объектом бизнеса и повсеместно используются  в  разных  сферах деятельности. Рынок тары представлен многообразными видами данной  продукции,  требует больших её объёмов по всей существующей  номенклатуре. Большой потенциал для бизнеса представляет   производство тары из пластика, поскольку она постепенно вытесняет традиционную тару.  Производители  различных видов товаров приобретают тару постоянно и огромными партиями, что способствует повышению привлекательности данного вида бизнеса для инвестирования капитала.

Тенденция расширения использования упаковки и тары всё новых категорий товаров широкой номенклатуры распространяется на различные виды производства и проявляется всё отчётливее по мере изменения потребительских предпочтений, прежде всего, на рынках товаров народного потребления. В результате,  как отмечается в «Бизнес-плане создания производства пластиковой тары (с финансовой моделью)»,  на российском рынке упаковки на основе жесткого пластика занимают лидирующие позиции и,  по прогнозам экспертов рынка, останутся ведущим трендом в ближайшие пять  лет.

 

Расчёты аналитиков IRG показали, что инвестиционные вложения в открытие предприятия по производству пластиковой тары,  в структуре которых преобладает доля средств, направляемых на закупку и монтаж оборудования (61%),  окупятся в течение приблизительно 2 лет.

 

   Автор бизнес-плана:  Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики