Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 апреля 2014

Розничные продажи медицинских товаров за пять лет выросли 1,5 раза

По данным анализа рынка, который проводился при составлении «Бизнес-плана фармацевтического предприятия (с финансовой моделью)», объем розничных продаж фармацевтических, медицинских и ортопедических товаров в 2012 году вплотную приблизился к уровню 783 миллиардов рублей. По сравнению с 2009 годом объем продаж вырос в полтора раза, причем если в 2009 г. прирост составил всего 6%, то уже в следующем году он увеличился до 13%, сохранившись на этом уровне в 2012 году, и только в 2013 году, по предварительным оценкам, снизился на 3 процентных пункта.

Фармацевтический рынок один из самых устойчивых и высокодоходных секторов экономики. Он практически не пострадал от кризиса. Российский фармацевтический рынок входит в число крупнейших мировых рынков.

Препараты отечественного производства обеспечивают более половины объема рынка в натуральном выражении, однако, в силу их более низкой, чем у зарубежных аналогов, стоимости, доля в объеме рынка в стоимостном выражении составляет около четверти. Такое соотношение остается стабильным на протяжении последних трех лет.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.