Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 апреля 2014

50% мужчин покупают одежду вместе с супругами

Рост популярности ТРЦ, совмещающих в себе не только большое количество торговых площадок, но также и разнообразные места для проведения досуга с семьей или друзьями - кафе, кинотеатры, детские игровые комнаты и пр., приводит к широкому распространению «коллективной модели» покупок, трансформирующей процесс выбора одежды в совместное действо.

При этом данная модель в значительно большей степени характерна для мужского шоппинга, что, видимо, обусловлено некоторой пассивностью мужчин в вопросе выбора одежды, в результате чего инициатором похода по магазинам достаточно часто выступает супруга. Так, согласно результатам социологического опроса РБК.research, 52,4% опрошенных мужчин обычно выбирают одежду вместе с женой, в то время как в одиночестве покупки совершают 42,5% респондентов. Кроме того, 18,4% опрошенных приобретают вещи в компании друзей / подруг, 9,9% - с родителями, 4% - с другими родственниками.

В то же время по сравнению с 2013 годом, когда самостоятельно одежду приобретали менее трети опрошенных мужчин, доля индивидуальных покупок существенно возросла. Аналогичная ситуация наблюдается и в женском сегменте рынка. Таким образом, наряду с высокой популярностью «коллективной модели» шоппинга, актуализируется персональный подход к выбору и покупке одежды.