В ситуации обострившейся конкуренции крупные производители окажутся в более выгодном положении за счет отлаженных бизнес-процессов, использования эффекта от масштаба, использования современных материалов и технологий, возможностей для развития персонала. Вместе с увеличением конкуренции возрастает роль продвижения продукции и качества сервиса. На рынке наблюдается тенденция к консолидации и вытеснению мелких игроков в сегменты монтажа.
Среди негативных последствий усиления конкуренции - снижение качества продукции, связанное со стремлением снизить издержки. Другой путь снижения затрат, определяющих стоимость продукции для конечного потребителя, по которому идут компании - сокращение цепочки «производитель - потребитель» за счет исключения посредников.
При подготовке новости использованы материалы Круглого стола представителей рынка светопрозрачных конструкций
Автор исследования: Intesco Research Group