Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 апреля 2014

В структуре розничных продаж бытовой техники преобладают телевизоры

В соответствии с анализом рынка, подготовленным для «Бизнес-плана магазина бытовой техники и электроники - 2013 (с финансовой моделью)», среди отраженных в статистике категорий бытовой техники, реализуемых через розничную сеть, на протяжении последних лет преобладали телевизоры, компьютеры, а также холодильники и морозильники. На их долю приходилось 71-74% суммарных розничных продаж в стоимостном выражении. Еще 12-15% обеспечивали стиральные машины, а оставшийся объем приходился на аудио-, видео- и фотоаппаратуру.

Доля компьютеров с каждым годом росла (с 24% в 2009 году до 28% в 2013 году), учитывая, что средние потребительские цены на компьютеры снижались (если ориентироваться по ценам на переносные компьютеры и мониторы), можно говорить о росте числа покупаемых компьютеров. В соответствии с официальными данными, количество персональных компьютеров у населения в 2009 - 2012 годы выросло на 2 миллиона штук.

Помимо компьютеров, росла доля фотоаппаратуры и фототоваров: с 3% в 2009 году до 6% в 2013 году. Доли холодильников, стиральных машин и видеомагнитофонов постепенно сокращались (на 2-3 процентных пункта).

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.