Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 сентября 2013

Завод по производству стеклотары – выгодное вложение средств. Спрос значительно превышает предложение

Спрос на стеклотару сейчас превышает предложение. Предприятия интересуют в основном узкогорлые бутылки, доля которых в общем объеме производства стеклопосуды превышает 80%. Основная доля закупок стеклотары приходится именно на российских производителей. Именно у них приобретается 97% бутылок для вина, 87% -- для игристых вин, 88% -- для коньяка.

Одна из основных проблем стеклотарного рынка ­  обеспечение потребности в цветной стеклотаре, поскольку ее производством занимается меньше 20% предприятий России.

Помимо указанных выше тенденций, стоит заметить, что на рынок стеклянной тары выходят новые потребители - это прежде всего производители питьевой, минеральной и лечебной воды, а также премиального сегмента соков и сладких газированных напитков, а также молочных продуктов. Однако для крупнейших из новых типов потребителей стеклотары характерно ведение полного цикла производства, то есть сочетание производства напитков и тары. Закупками же стеклянной тары интересуются небольшие предприятия.

Эффективность функционирования предприятия по производству стеклотары напрямую зависит от организации работы персонала. Именно от сотрудников зависит скорость и качество производство. От каждого отдельно и от всей команды в целом зависит возможность выполнения сложных технических операций.

Частая смена персонала нежелательна, так как в большинстве случаев ведет к снижению качества производства, незнанию оборудования, увеличению вероятности выхода оборудования из строя.

Персонал, необходимый для реализации проекта завода по производству стеклотары,  представлен в таблице:

Персонал

количество

категория

Стекловар

4

ОПП

Оператор

45

ОПП

Наладчик

20

ОПП

Транспортно-складской рабочий

40

ВПП

Ремонтники, станочники, слесари

42

ВПП

Прочий вспомогательный персонал

25

ВПП

Руководители и служащие

40

АП

ИТР

14

АП

Снабженческо-сбытовой персонал

5

КП

Итого:

235

-

Источник: Intesco Research Group

В целом, производство стеклотары достаточно доходное занятие. Для производства трех наименований продукции понадобятся инвестиции на уровне не меньше 200 млн. рублей.

Более подробную информацию по общей концепции, оборудованию, показателям эффективности, графику реализации и прочим параметрам можно узнать из работы «Бизнес-план производства стеклотары (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group.